четверг, 26 февраля 2015 г.

Блокнотик с розами

Привет- привет) Работы накопилось аж до 10 марта, поэтому совсем мало времени остаётся на душевные творения! Хотя и заказики есть очень даже творческие, не вписывая меня в строгие рамки, я могу немного и по-вытворять всякой красоты на свой вкус, правда, только не на цвет! 
Так вот родился и такой блокнотик, размером 15х15 см. Нравится мне этот формат! Красненький тот, который мой очередной , кстати, уже 7 марта будет принимать первые записи! Я иду на мастер класс по росписи хной - Мехенди! Так мне нравится эта техника! Так завораживают такие рисунки) 
Так что думаю, что подробности уже расскажу со временем в отдельном посте). 
А сейчас покажу блокнот. С розами) И в моём любимом цвете.






А ещё кусочек рабочего процесса)


Пуговички, как оказалось, не понадобились, но так хотелось их хоть где-нибудь применить!!! 
Такие они милашные. Но это был не их час.
Вообщем, вышло то, что вышло)
Спасибо, что заглянули! Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий