суббота, 18 июля 2015 г.

Книга пожеланий и новые идеи после отдыха)

Привееет) Ну вот и закончился мой отпуск! Иногда нравится, когда все с бухты-барахты, а иногда и совсем не в тему! Но в этот раз все хорошо прошло! Аж как-то не по себе, что ну совсем без работы, только блокнотик, и то не рабочий и раскраска) Кстати, у меня было немного времени порисовать, а остальное -все лепила куличики с сыном и бегала по пляжу :-D даже и не позагорала! Но это не страшно, потому что не люблю шоколадный загар.

  На время отпуска поняла ещё одну вещь- телефон отключить!!! Ну вот никак без рабочих звонков. И за эти 6 дней назвонили кучу работы, теперь какие уж там мастер-классы в мастерской!  Три недели работы, а потом можно и что-то планировать, а пока ни-ни.
Ещё-ещё во время детского сна было время поразмышлять над новыми интересностями в работе! Оказывается, когда ты далеко от рабочего стола, то в голову столько всего лезет, хорошо, что хоть под рукой бумажки, и не только для рисунков, там есть место и для записей)))и ручка) Так что после заказов и перед мк будет что-то новенькое)

Кстати, в день отъезда был один срррооочный заказ о, как я их люблю  , поэтому я до самого отъезда была в мастерской, да и ещё в компании заказчика) Делала книгу пожеланий на свадьбу! 
Книжечка нежная, розовенькая, как и сама свадьба.






Ну все, я в бумажки удаляюсь- работать)
Всем хорошего настроения.
Спасибо, что заглянули)

2 комментария:

  1. Оль, это отлично, когда любимая работа не отпускает даже во время отпуска, значит ты на своём месте и делаешь то, что людям нужно и нравится)) Разгребай свои завалы и давай МК, может я уже вырвусь в гости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) Мне иногда кажется, что работа слишком меня затянула к себе, но и вправду, это так здорово!

      Удалить