суббота, 24 октября 2015 г.

Альбом для малышки и "я не пропала" на месте)

Привет- привет) И вправду, я не пропала! Историю свою расскажу после альбомчика, который был сделан для маленькой девочки на первый день рождения!
Чем-то ярким, милым и таким девчачим хотелось порадовать родителей, а и в будущем саму маленькую Соломийку. Даже не  представляю, а пройдёт 10-20-50-... лет и уже та девочка, который на годик был подарен такой альбом, сможет с нежностью смотреть на свои фотографии, записи своих родителей о первом своем годике! Прикосновения к мягенькой обложке, к памятным вещам, которые хранит альбом, всегда будет чем-то особенным и неповторимым!
Альбом состоит из 12-ти страниц, вмещает около 40 фтографий, кармашки и конвертики)




и немного деталей... совсем немного, но они есть)





А моя пропажа была связана с ноутбуком!
Вообщем, сутра ещё я работала и отлучилась буквально на часик в типографию, а по приходу обнаружила, что он отключился. Вызвала я мастера, он просмотрел и сказал, что это не Windows слетел, как я предполагала, а жёсткий диск полетел. Я, конечно, не очень понимаю в этих деталях, но когда он мне сказал, что это диск D и С повреждены и это практически необратимо!!!! У меня не то, что была паника, это было что-то с чем-то! Ведь самое ценное, что есть на диске D- это обработанные, но не отпечатанные фотографии 3-х лет жизни моего сына!  0_0 
Вообщем, мастер вынял этот жесткий диск и собирался его забрать и везти в Киев в какой-то институт, в котором в специальной вакуумной комнате вскроют его и достанут этот самый диск и смогут скопировать всю информацию!
Он сказал, что такая поломка бывает, когда ноутбук ударялся или падал, но у меня такого за 4 года не было никогда!
Я разнервничалась и сказала, что мне нужно подумать, что такие решения так быстро не могу принимать. Он меня уговаривал, предлагал свой жёсткий диск на время заменить мой. Но нет. Вообщем, я пообещала перезвонить ему и подвезти диск. 
Вечером приехал мой племянник (ему 19 лет). Он обычно мне с ноутбуком помогал. Просмотрел его, сказал, что действительно причина в жёстком диске, НО он сам его открыл и поправил там какую-то штуку и О, ЧУДО! Он заработал!!!! 
В конце этой истории скажу что, я только сегодня смогла включить свой ноутбук, т.е. с момента его ремонта прошло долгое время, но у меня такой стресс был, что я не могла к нему прикоснуться, думая, что фотографии я потеряла навсегда! А во-вторых- всегда нужно обратится к нескольким экспертам, что бы быть уверенным в своём решении! 

Я рада вернуться в блог. Рада, что все хорошо закончилось, но фото ребенка за 3 года в понедельник уже забираю с печати!!! Это хороший урок для меня! 
Всем хорошего настроения! 
Спасибо, что заглянули )

Комментариев нет:

Отправить комментарий