воскресенье, 19 июня 2016 г.

Новенькие "Мамины сокровища!

Привет, друзья!!!
Ух, меня не было здесь месяц! Вернее, я не писала посты уже как месяц. Но пролистываю ленту новостей каждый день. И в основном в ночное время, т.к. много работы было перед выставкой( о ней я расскажу скоро) и мой сын болел... ох уж эти больницы!
Вообщем, погода наладилась, мы выписались с больницы, отбыли выставку и вот сегодня у меня заслуженный выходной... перед насыщенной заказами творческой неделей. Я прям боюсь завтрашнего дня, потому что мой блокнот угрожающе лежит рядом и показывает огромный список дел на ближайшее время! Но это круто, здорово и радостно)

Вот в этой всей суете, у меня родилась классная идея! Да, мысли в моей голове парят как сумашедшие ))) Я подумала, а почему бы и "да"  новым "Маминым сокровищам". Мне захотелось сделать новую застёжку- бабочку. Коробочки не будут на завязочках и кнопках, а на резинке с бабочкой, которую можно будет использовать по прямому ее назначению- мальчикам под воротничок, а девочкам на голову! Ну и, конечно, как фиксация коробочки и еще одна памятная вещь ребеночка)

Вообщем, идея на выставке понравилась всем и уже кое-кто подхватил ее в свою копилку  коробочек у меня не осталось ни одной) Ура, товарищи! Я рада)

Еще есть у меня пару новиночек, но их покажу, когда уже фото будут готовы)

А сейчас коробульки)










Вот такие коробочки получились.
Спасибо, что заглядываете)
Я не пропала, я на месте и всегда с вами))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий