четверг, 9 марта 2017 г.

Швейная тема- открытка!

Привет, друзья!
Весна на улице!
8 марта отбыли и вперед к новинкам.
Сегодня я покажу работу на швейную тему. Она мне очень близка, ведь по специальности я модельер-технолог. Я люблю все, что связано с шитьем. И ножниц у меня в коллекции около 10 и всеми ними я пользуюсь. Они не пылятся, они работают. И это очень классно. 
Вот так у меня и родилась идея именно такой открытки. 
И она уже  подарена) Моей подруге, которая любит вышивать и давно мечтала именно о таких ножничках. У меня такие тоже есть :-D 
Так вот, по-моему, идея класснецкая и мне удалось удивить не только себя.
Теперь отдаю на ваш обзор ее.





Кстати, открыточка сделана по совместному проекту с Ирой!
Безумно люблю ее работы и она просто невероятно приятный и талантливый мастер!

И еще))) Моя работа одна из лучших! Уеее!


Спасибо, что заглядываете!

1 комментарий: