четверг, 24 мая 2018 г.

Черная коробочка

Привет, друзья! 
Уже вечер, все рабочие дела сделаны и можно немного отдохнуть здесь. 
В блоге Fantasy, где я представляю дизайн команду, вышло такое интересное задание и называется"Магия черного"
Я люблю этот цвет и он совсем не  мрачный для меня. Я больше его ассоциирую, как стильный) Как-то так. Мне нравится он в одежде, интерьере и вот так, впервые, я его использовала в работе, как основа. Изначально у меня были мысли женской тематики, но сложилась мужская! И я очень довольна, хотя знаю, что в ближайшее время сделаю и вторую, ту, которую задумывала. 
А вышла у меня коробочка для мужского подарка. Она черная, с окошком. Основной декор тоже в черном цвете, лишь слегка немного разбавила голубым. 
Как по мне, то работа такая стильная! Я прям балдею, что у меня вышло так классно!
Как расстаться с ней теперь? :-Р











Вот так!
Всем хорошего настроения!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий