пятница, 30 ноября 2018 г.

Моё красное настроение❣

Привет, мои хорошие)
За окном метёт снег! Чудесно.
И пусть моя работа сегодня яркая, сочная, кричащая... внутри я совсем другая... спокойна... Это редкость, когда моё внутреннее состояние не соответствует работе. Всегда в них можно прочитать меня, но не сегодня. 
Зато!!! В музыке, которая ниже в посте- вся я! Полностью, каждой ноткой... Это не объяснимо, просто потрясающий трек❣
Немного расскажу о блокноте. Это Мидори. Он из мягенькой, шикарной красной замши. Полюбились мне очень такие записные книги. Честно, долго созревала попробовать делать их, да и вести. НО, сделав и протестировав несколько месяцев лично, могу сказать, что это лучший вариант блокнота, который я вела. Начиная от внешнего вида и заканчивая наполнением- он шикарный! Теперь это my love❣
Внутри, как вы уже догадались, листы чёрные! Последние пару лет это изюминка моих блокнотов) Если честно, я это немного переросла, используя свой чёрный блокнот эти года, а людям нравится это сейчас. Потому теперь приношу радость другим❣








❣❣❣