суббота, 19 января 2019 г.

Моё свадебное настроение

Привет, друзья! Так здорово, что моя первая работа 2019 года именно свадебная. На самом деле, совсем не просто так! Вчера, а именно 18 января в нашей семье произошло чудесное событие- свадьба моего брата!  И вот сегодня мне уже захотелось показать альбомчик, а точнее пока обложку, но свадебную)
Первый раз делаю такой большой шейкер на обложке. Изначально  хотела сделать более минималистическое оформление, НО эти цветочки просто сводят меня сума. Не могу пока изменить своим цветочным композициям, поэтому и не смогла остановиться при оформлении. Меня просто захватывают эти крохотные элементы, хочется все добавлять и добавлять, а потом рассматривать и рассматривать))) Это моя любовь!
Эта работа выполнена не на заказ, а про, так долго мечтающее, вдохновение. Это прям порыв души. Альбом будет именно о моем внутреннем цветочном настроении)










Моя красивая красота

2 комментария: