понедельник, 13 августа 2018 г.

Свадебное лето) МК по конверту

Привет, друзья! Мое время для постов- это вечер. Причем, свободный от работы вечер. 
Август...
Где-то на просторах интернета прочитала, что август- это как вечер воскресенья)))
Наверное, так и я его воспринимаю. 
Мне пахнет осенью уже. Да я ее и жду! Конечно, купила резиновые сапоги и поэтому можно смело встречать затяжные дожди.
Но, пока по календарю лето, я немного больше чем обычно, окунаюсь в свадьбы. И сегодня хочу показать мастер-класс по конвертику для этого торжества. Больше мне. конечно, хотелось показать процесс создания рамки из вырубки и как себя отрабатывают ножи на все 100%.  Это круто, ведь тогда больше идей для декорирования. 
Полный МК можно посмотреть ЗДЕСЬ, ну а результат тут, ниже)


среда, 25 июля 2018 г.

Открытка для путешествия!

Привет, мои дорогие)
Ну вот, на сегодня работа выполнена не в полночь, а немножко раньше. Играет моя любимая музыка(в конце поста оставлю ее) и мне захотелось окунуться в свой блогодом! 
У нас уже который день льёт тёплый дождь и мне посчастливилось даже пару раз попасть под него! Да-да, я безумно люблю дожди) А из-за работы часто он за окном, а не я на улице. 
Вот куплю резиновые сапоги, сошью стильный дождевик и все дожди мои :-D
Вот в такую вот погоду создаются потрясные работы! 
Так и родилась открытка-путешественник. Почему так? Потому что внутри хранится билет в захватывающий тур по миру! Ух, я тоже так хочу)))


четверг, 21 июня 2018 г.

Такие мужские открытки)))

Привет, друзья! Леееетоооо на улице, хочу не то, что бы отдыха, а на море!!! Увезите меня кто-то к нему! Что самое интересное, что работа и вдохновение совсем отдыхать не хочет, а наоборот, всё прёт и прёт... С чем бы это могло быть связано? Остановите меня!
Вот так, одним летним и жарким деньком родилось 2 класснючие мужские открытки. Причём, совершенно спонтанно. А именно... забрала я свою дизайнерскую посылку Fantasy с почты. Там шикарнейший чипборд и обожаемые ножи. Так вот, рассмотрев всю красоту, особое внимание почему-то упало на эти вот две мужские надписи и всё... капец, они не заставили ждать себя и открытули сделаны на одном дыхании. Так они мне нравятся, что прям насмотреться не могу)))


пятница, 1 июня 2018 г.

Альбом путешественника

Всем привет)
Уже десять вечера, а я засыпаю. Первый календарный летний день выдался таким насыщенным, что я валюсь с ног. Но мне, почему-то так захотелось поделиться с вами своим альбомчиком, что усталость пусть немного подождёт!
Альбом путешественника... вот почему-то все в  нем на эту тему, хотя я совсем не планировала такого. 
Обложку я сделала из кожзама, большой шейкер и надписи из шикарного чипборда WoodChic. Причем, я использовала слова, а наборчик будет вложен и при заполнении можно будет  ним же до-оформить страничк, а они внутри черные- обожаю их в своих работах!!!
На альбомчик меня вдохновило задание в нашем блоге WoodChic "Скоро отпуск". Я вообще замечаю, что гуляя по блогам, по заданиям, если баннер задания интересный или просто чем-то меня заинтересует, тогда я обязательно участвую! 
Здесь же, меня заинтриговала цветовая гамма, тема отпуска... все чувства интуитивные, даже не опишу их. Просто так получилось как есть)


четверг, 24 мая 2018 г.

Черная коробочка

Привет, друзья! 
Уже вечер, все рабочие дела сделаны и можно немного отдохнуть здесь. 
В блоге Fantasy, где я представляю дизайн команду, вышло такое интересное задание и называется"Магия черного"
Я люблю этот цвет и он совсем не  мрачный для меня. Я больше его ассоциирую, как стильный) Как-то так. Мне нравится он в одежде, интерьере и вот так, впервые, я его использовала в работе, как основа. Изначально у меня были мысли женской тематики, но сложилась мужская! И я очень довольна, хотя знаю, что в ближайшее время сделаю и вторую, ту, которую задумывала. 
А вышла у меня коробочка для мужского подарка. Она черная, с окошком. Основной декор тоже в черном цвете, лишь слегка немного разбавила голубым. 
Как по мне, то работа такая стильная! Я прям балдею, что у меня вышло так классно!
Как расстаться с ней теперь? :-Р


вторник, 22 мая 2018 г.

Шоколадница

Привет, мои дорогие)
Сегодня, наконец-то, появилось немного времени на блог. Даже не смотря на то, что свадебными делами я не занимаюсь... ну как, не занимаюсь... занимаюсь, только для друзей... и всё! И то, мои друзья все решили в мае устроить свадьбы, как сговорились))) Вообщем, пока то все время отсутствия здесь, я занималась свадебной красотой. 
А сегодня мне посчастливилось оказаться здесь и показать красивенную шоколадницу. Такую летнюю, яркую и стильную .  Внутри есть место для вкусной шоколадки и для пакетиков для чая. Так, чтоб наверняка- скушал сладость с вкусным чайком.
Работа сделана для блога Fantasy 


среда, 9 мая 2018 г.

Ах, эта свадьба...

Привет, мои дорогие!
С праздником нас всех! Мира, добра и счастья!

Ну, а я сегодня хочу показать красивенный свадебный декор... не знаю как его еще можно назвать) Родилась такая вот идея и очень захотелось воплотить ее в жизнь. 
Зелень... и снова зелень.... свадьба в природных цветах. Для меня белые цветы- символ чистоты, а зеленые листья- счастье и благополучие. 
Хотя я и смотрю, сколько же красоты девочки придумывают на торжества. Эти потрясающие декорации, нежные или яркие цвета- каждая пара задаёт свою палитру, а декораторы и  флористы творят просто шедевры! У меня восторг! 

Работу я делала для любимого блога WoodChic c их крутым чипбордом.