вторник, 15 июля 2014 г.

Открытка для хорошего человечка)

Привет) Сегодня с утра мне дали задание сделать открытку... но не такую, как обычно я делаю. Не такую кружевную, не воздушную и не яркую... Вот пришлось что-то придумывать и придумывала, потому что очень хотелось что-то сотворить. Вдохновение так и плещет! К тому же, в последнее время нуждаюсь в разнообразии! :-)
Работа, действительно, получилась не такая как все, я бы даже сказала, я такого и не делала, как будто бы. Интересно, необычно и прикольно)








А ещё, а ещё, очень хочу с этой работой поучаствовать в третьем задании от украинского блогa Spellbinders "Мій улюблений ніж Spellbinders" 
В работе я использовала лезвие  "Decorative Labels Eight S5-148"

6 комментариев:

  1. Яка мила листівочка! Дуже гарно і оригінально. Дякую за участь в завданні від Spellbinders в Україні!

    ОтветитьУдалить
  2. Гарна листівка, дякую що ви разом з Spellbinders :))

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальная и стильная открыточка! Спасибо за участие в задании от Spellbinders!

    ОтветитьУдалить