суббота, 5 июля 2014 г.

Фотоотчёт с фестиваля hand made "Vin Art Fest-2"!!!

Всем привет) Не было меня тут практически 2 недели, а всё потому, что после неё очень много работы накопилось, всё покажу со временем, когда подготовлю материал. А сегодня вот смогла спокойно присесть и написать о выставке, которая проходила с 20 по 22 июня! Выставка, а точнее фестиваль ручной работы, который проходил в нашем городе "Vin Art Fest". 



Три дня мы с Викой  провели в чудесной атмосфере творческих людей, потрясающих изделий! Столько работ, что просто слов нет! Такой фестиваль проходит у нас второй раз, а я в нём-первый) Мне безумно понравилось и я получила уйму положительных эмоций!
Теперь покажу вам много фотографий!
Я с организатором- Олей Дмитрик


с Викой)))


Наш творческий "оранжевый" уголочек)











Так же проводились разные мастер-классы



А это мы немного развлекались :-D


моя Бубочка!




Ну и куда же я без своего любимого помощника! Мамочку навещал каждый день и забирал с выставки! Моя бусинка! :-)


Надеюсь вам было интересно ) Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий