пятница, 1 мая 2015 г.

Мои новости)))

Здравствуйте, мои дорогие читатели))) Сегодня 1 мая и, наконец-то, я могу рассказать о том, над чем работала последний месяц. Сегодня мы открыли свою творческую мастерскую!!! 


Теперь я не буду работать дома, а в 7 минутах от него. Прекрасное помещение, мебель делали под заказ по моему эскизу, главное, что там огромное окно!!! Очень буду надеяться, что там меня вдохновение не оставит в покое и по-мимо мастер классов я смогу готовиться к выставке, а она будет 4-5-6 июня... а у меня ни одного изделия ещё нету :-D 
Завтра у меня будет ещё время привести свои вещи в порядок и привезут столы и я смогу не только приступить к работе, а и с вами поделиться фотографиями) 
Поэтому думается мне , что я снова могу полноценно вернуться в блог!
Ура! :-)

6 комментариев:

  1. Это очень классно! Желаю тебе вдохновения и процветания твоему делу)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! как здорово!!! море вдохновения, сил и удачи! пусть все будет так как ты задумала!

    ОтветитьУдалить