понедельник, 18 мая 2015 г.

Альбом для Константина

Привет-привет) А вот как так альбом за 5 дней? А вот так! Нужно всё и везде успевать, а ещё выставкаааааааааа!!!! Ну об этом позже и совсем скоро) А сегодня я покажу вам альбом для чудесного малыша- Кости! Это особенный малыш, обожаю его, он такой не похожий на других! Маленькое чудо)))
Этот альбом я сделала с большой любовью, с особым вдохновением и желанием сохранить самые ценные моменты в одном месте. 
И самое главное- я успела, у меня было всего 5 дней и я смогла. Ура-ура)
Альбом размером 22х29 см,  6 разворотов и вмещает 48 фотографий.







Первая страничка о прекрасных родителях и рождении малыша. 





Кармашек для бирочки


Второй разворот с конвертиком для свидетельства о крещении



Третий


Четвёртый





Пятый


И шестой




Вот столько фотографий 0_0 
Спасибо, что заглянули!
Всем хорошего вечера)

Комментариев нет:

Отправить комментарий