вторник, 25 августа 2015 г.

Альбом "История любви"

Привет-привет)
А я сегодня не на долго с альбомчиком о прекрасной истории любви двух любящих сердец!
Свадьбу отплясали и можно показать альбом! 
Такой альбом я делаю второй раз и как же интересно происходит- когда делала его, оформляю каждую фотографию, я как будто бы читаю книгу! Каждая фотография- это что-то особенное, какая-то маленькая память из большой истории любви!
Очень занимают меня такие альбомы! 
Альбом получился толстенький и очень даже весомый.
Поместилось около 40 фотографий. Использовала немного краски, так как хотелось бирюзы, текстурная паста + декор)







Первый



Второй





Третий




Четвёртый


Пятый




Шестой


Ух, я сделала это!
Спасибо, что заглянули!
Хорошего настроения, мои дорогие)

Комментариев нет:

Отправить комментарий