среда, 2 сентября 2015 г.

Альбомчик-боди №3 и немножко меня)

Привет) Ну вот, наконец-то наступила осень, правда пока только на календаре, потому как жарень невероятная на улице! А хочется тепла осеннего, а не летнего и дождей хочется!!!Вообщем, ждём!
Свою осень я открываю альбомчиком-боди для Полиночки! Она совсем недавно родилась, а альбомчик уже есть и ждёт ее чудесных фото!
Есть еще один... был... альбомчик такой же, но он уже у своих хозяев и фотографии не сделаны. Как обычно, не успеваю! Но это не страшно) Хоть один альбом, но запечатлила)
Помещается 27 фотографии, размером 9х13 см и + кармашек для интересностей!

Внутри оформленные странички, раскладушки и рамочки, вообщем, стандарт в бодиках, которые я делаю)




А ещё свои творческие будни разбавляю вкусняшками в кофейнях)


А еще, а ещё, смело могу сказать- я отрастила чёлку! Ура, товарищи! Я смогла! Для меня это было сложно. Каждый день просыпаясь я хотела подрезать ее, НО я выдержала! Итого, с декабря 2014 года а точнее, после операций  и по сегодняшний день- сентябрь- я не подстригала ее и у меня нет больше моей густой челочки! Так что, терпение и труд- все перетрут)

Тааак, сегодня 2 сентября и мой сынулька пошёл на бальные танцы) Эту дату нужно запомнить :-Р  Буду по возможности выкладывать фотографии с занятий) Это так красиво)))



Всем хорошего настроения, а у меня еще ночная йога) вот как-то так днем некуда ее просунуть, поэтому ночь мне в помощь!
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий