воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Мини-альбомчик

Доброе утро, мои дорогие)
Сегодня прекрасное утро, хоть и пасмурно. Желание творить просто неиссякаемое! И творить от души, просто для себя. Наверное, приближение новогодних праздников так действует. И пусть снега а ни капельки нет, но разум то понимает, что вот он декабрь, и вот оно уже 20-ое число!!! 
Так много хочется всего успеть, но понимаю, что время не резиновое. Поэтому, темп ускоряю) Все должны быть с подарочками от меня. 
Сегодня я покажу тоже подарочек, но не от себя, а от подружки подружке) Этот альбомчик я бы назвала "дружеский". Такой теплый и нежный, и в тоже время веселый. 
Он уже подарен и я безумно рада, что понравился! Теперь такие моменты жизни имеют место для хранения! 










Вот такой мини-альбомчик получился)
Хорошего всем настроения! 
Спасибо, что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий