пятница, 1 января 2016 г.

С новым 2016 годом и наступающим Рождеством!

Ну вот, сегодня 1 января и уже 2016 год) 
Очень хочется поздравить всех и с наступающим Рождеством!
Сегодня даже выпал снег! На душе так празднично! Дети с долгожданными подарками, дома тепло и уютно. Теперь усевшись за свой стол, со своим любимым рабочим блокнотом, я могу подвести итоги ушедшего года и написать планы на 2016-ый год! 
Хочется сказать и запомнить, а что- то и забыть, здесь в блоге, моменты уже прошлого года. 
Год был для меня разнообразный, и очень познавательный, и радостный и были до безумия грустные моменты. 
Теперь все это хочется оставить там- вчера, а с сегодня начать все по-новому! Да, именно по-новому! 
И я это сделаю!

Хочу, что бы каждый взял с уходящего года самое лучшее. Что бы новый год принес радость, МИР, любовь, уют в душе и доме! Давайте радоваться и улыбаться каждому дню! И добиваться поставленных целей! 
Вдохновения и творческого роста, мои дорогие, хочу пожелать вам!
Любите друг друга и делайте добрые вещи!



А это мой первый веночек)




С ув. Ольга Smilek)

Комментариев нет:

Отправить комментарий