среда, 13 апреля 2016 г.

Мягенькие "Мамины сокровища" и мои любимки)

Привет-привет)
Ну вот, компьютер как всегда затягивает и как бы я не планировала выйти по-раньше в мастерскую, то пока прочитаю все новости, уже и время-то какое. 
В один прекрасный момент я решила, что в мастерской больше не будет компьютера и как же я рада, что это вошло в привычку! Никакого интернета и работа кипит)

Ну раз уж вчера я закончила новую коробочку и успела обработать фотографии, то могу сейчас это быстренько выложить в блог и идти работать)
Такое у меня не часто бывает, что готовая работа и сразу в блог. Чаще она в папке лежит до подходящего момента, что бы обработать в фотошопе, но в этот раз все вовремя, потому что открою секрет эту коробочку я приготовила для мастер-класса в Киеве. И вчера нужно было отправить и фото и описание. Вообщем, скоро в соц. сетях открою запись на МК) И расскажу куда именно я еду, в чью мастерскую!
А пока, покажу вам свою коробочку. 

В этот раз я сделала новую коробочку, новые расчеты, размеры. Все совсем не такое как раньше. 
Надеюсь, вам понравится)








И мои любимочки) Это мы по дороге с танцев)



Вот так)
Спасибо, что заглядываете)
Всем хорошего настроения!

2 комментария:

  1. Оля, коробочка супер! Сама нежность! очень нравятся стильные лаконичные коробочки внутри! )А детки такие милахи )

    ОтветитьУдалить