вторник, 26 апреля 2016 г.

Альбом из "сундука" прошлого года!

Привет, друзья! 
Да, сегодня название моего поста говорит прямо, о том, что я часто закидываю работы в "сундук", а потом, через время, достаю, обрабатываю фото и показываю вам!
Ужасная привычка, но иногда это просто от не хватки времени.

С этим же альбомом немножко все по-другому, на самом деле.
Сделала я его к новому году, т.е. в 20-х числах декабря 2015 года, а вот все это время просто, да-да, просто не могла удачно сфотографировать его! 
Тогда еще пробовала, то тень не там, то не получалось, в этом году пробовала, снова совсем не то! Ну прям напастие какое-то! И если честно, мне так хотелось по-быстрее его показать, потому что он мне безумно нравится!
Эта яркая, озорная бумага меня просто покорила! В альбом я влюблена, Такие сочные цвета, да и альбом сам классный!
Вообщем, вы наверняка поняли, что он мне по-особому дорог) 

Я купила еще себе такой бумажки, что бы что-то еще такое сотворить яркое, но хочу совсем не похожее на этот альбом. Еще не знаю что, но хочу)

А сейчас покажу мой любимчик)












Вот такой мой альбомчик получился)
Спасибо, что заглянули!

2 комментария: