пятница, 6 января 2017 г.

Первая и новая работа 2017 года!

Как я начала Новый год? Ну не самым удачным способом- я болею, НО это не мешает мне радоваться праздникам в кругу семьи! Прекрасная погода, море вдохновения! Которое не дает мне сидеть на месте! 
И вот, вчера вечером у мня сложилась детская коробочка! Она милейшая! И пусть по-среди зимы морская работа -но она греет) Коробочка выполнена полностью с нуля. Моя первая проба))))
Крышечка мягкая. Вся коробочка обтянута тканью и внутри. 
---
Шкатулочка может служить как коробочка "Мамины сокровища", как для подарка или как просто для хранения чего-то детского, но такого дорогого! 
В помощи создания фотографий у меня был помощник- мой любимый сын! Мой изобретатель! Поэтому фото такие уютные!






Вот такая красота!
Спасибо, что заглядываете )
Всем хороших праздников)

4 комментария: