пятница, 13 января 2017 г.

Блокнот

Привет, друзья!
Пятница, 13-ое! 
Ну, а вообщем, день отличный. 
Единственное, что ужасно болит спина, но вскоре буду исправляться- иду в бассейн и восстанавливаю занятия о йоге! Ура, товарищи) Новый год обещает перемены!
Сегодня. во время целенаправленных прогулок, задумалась, что давно не было блокнотов у меня. А ведь я очень люблю их. И сам процесс обожаю. Я с ними отдыхаю. 
На выставку в декабре сделала всего пару штук... ну там уважительная причина- времени не было)... 
И очень рада, что один из них- мой любимый, достался прекрасному мастеру- рукодельнице, моей подружке из Киева. И, это была первая ушедшая моя работа! Так круто, что самые мои-мои изделия разбегаются первыми!

Вы, наверное, заметили, что мои работы- все, как будто бы, украшены звёздами. Блин, ну люблю я их! Я прям не представляю, как я жила без этого ножа раньше. И ждала я его долго, но ожидания стоили того! Они прекрасны. А еще и ткань такая же :-D 
Так и в этот раз решила проэкспериментировать с метализированой бумагой. Получилось круто, но, конечно, блокнот, не для ежедневных тасканий в сумке. 
Я "за" практичность, но он больше домашний, ну или для очень бережной хозяйки я не такая, я тягаю свой блокнот как угодно  
Кстати, фото сделано в момент покупки, в руках нового владельца!)))


Вот такие вот дела)
Всем хорошего настроения!

2 комментария: