суббота, 10 февраля 2018 г.

Набор в ДК "Fantasy"!!!

Привет, друзья) 
Я сегодня с интересным постом.
Хочу-хочу в дизайн-команду прекрасного блога "Fantasy"
Я настолько погрузилась в Инстаграм (@art_vin_workshop), что прошлый блого-год был не насыщен здесь. Но, с начала 2018 я пообещала вернуться в мой родной и любимый блог. Я обещала себе и ему добавлять свои чудесные работы, потому что это именно то место, куда хочется возвращаться всегда и вспоминать эти прекрасные моменты жизни!



Поэтому, почему бы не начать и с участия в отборе в ДК "Fantasy"?
Почему именно сюда... до безумия люблю их ножи! У меня пока их нет   0_0
Высечки заказываю, а вот мечтаю закупить целую коробульку и наслаждаться!
Дизайн и множество интересных ножей, дает просто нереальный полёт фантазии.
Поэтому я здесь)
 Нужно рассказать о себе)))
В скрапе я с 2013 года. И мне до безумия нравится. Я самый настоящий скрапзависимый человек и смело в этом признаюсь. 
Очень люблю делать всё и пробовать новое. Люблю цветы, люблю вырубку, люблю тканюшки и бумагу. 
Люблю всё это перебирать и творить крутые изделия!
Люблю свой вкус)
Люблю свою своё образование( модельер-технолог) оно мне тааааак помогает в скрапе! Иногда мне кажется, что я немного по-другому смотрю на то, что творят мои руки!
Так что, вперед покорять звёзды!


Мои работы. Все любимые








Удачи мне) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий