вторник, 20 февраля 2018 г.

Цветы, цветы и цветы!

Доброе утро!
Такое снежно-солнечное утро! И пение птиц)
Люблю, когда погода радует, пусть и не теплом, но настроение уже задалось отличное!
День обещает быть оооочень насыщенным. Поэтому с утра я решила забежать в блог, оставить открыточку, записать все нужности и приступать к очередной красоте.

 Сегодня я хочу показать работу, которую я делаю с Ирой в Инстаграме. Это моя третья открыточка и совсем не обычная для меня палитра. Да и вообще, в этот раз я решила, что каждая из работ будет совсем не похожа одна на другую. Ни цветом, ни цветами и наполнения приближённые, но разные. 
Я, на самом деле, очень мало открыток делаю. Но, фраза Иры "Ваши открытки больше не будут прежними" меня покорила) И я решила, что "Да", открыткам быть. Может, это просто как авантюра такая, а может, так внутренне хочется отвлечься от заказов и творить с огромным вдохновением в личное удовольствие. Пока точно ответить не могу, просто наслаждаюсь своими работами. Они у меня и для меня просто невероятные!



И моя красивенная палитра


:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий