среда, 14 марта 2018 г.

Magic box и ДК

Привет, друзья! Этим чудесным утром хочу поделиться новостью. Теперь я в ДК "Fantasy" ! Потрясающий производитель ножей и чипборда! И я очень рада, что на ближайшие пол года я в их числе! Ура)
И первая моя работа для этого блога - это Magic box! Не спроста именно такая коробочка. Эта коробулька 100% отработала своё назначение. Сразу же после фотосъёмки, она уехала в ресторан на юбилей в подарок! Внутри есть прозрачное отделение для конфеток и туда же положила денежный подарок. Есть место для поздравления. 
Ну, а вообще, посмотреть на просторах интернета, такая коробочка просто мега функциональна. Чего только девочки не придумают. И на детские праздники, и свадебные и день рожденные. С подарками внутри, с украшалками, с детскими сувенирами, с фотографиями... с конфетками я вот придумала) Идея классная и очень здорово, что она развивается дальше!
Мой вариант с конфетками можно посмотреть ниже)






 Вот так коробочка уехала на праздник!


Комментариев нет:

Отправить комментарий