воскресенье, 8 апреля 2018 г.

Совместный Пасхальный проект - 3 этап! Декор стола.

Христос Воскрес!
Христос Воскрес!
Христос Воскрес!

С праздником, мои дорогие друзья!
Мира, добра и любви!

Именно сегодня и с утра я добавляю свой третий этап по Пасхальному проекту в блоге "Фабрика Декора"! 
И только потому что наш Пасхальный стол накрыт.
Пасочку и яйца посвятили и теперь можно показывать всю мою невероятную красоту! 
По этому этапу я сделала кольца для салфеток (обожаю их и они у меня есть уже на каждый праздник). Так же я сшила такие вот зеленые салфетки и нарисовала сердечки на них))) 
Я довольна! Очень-очень.
И хочу сказать, что если бы не баннер проекта, я, наверное, не решилась участвовать. Он меня вдохновил и теперь мои Пасхальные приготовления сделали мой праздник на ура!
Всё получилось в одном стиле, ярко и по-настоящему, весенне!
Спасибо девочками ДК за их потрясающе-вдохновляющие работы!
Спасибо Фабрике Декора за проект)














И баннер 3 этапа


И покажу все свои приготовления по этапам
Мои 1 и 2 приготовления  







Спасибо, что заглядываете)

9 комментариев:

  1. Воистину воскрес! с Праздником!
    Очаровательная Пасха - светлая, яркая и добрая!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Сплошная гармония и сочность цвета! Очень нравится эта стилистика и ее воплощение!
    Спасибо за участие в нашем проекте!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, смотрю на твои фотографии и просто взгляда не могу оторвать! Уж очень красиво стильно и главное так жизнерадостно! Все твои эмоции как будто через фото видны...Я в восторге от фотографий и твоего декора! А как красиво во весь декор вписался кулич...эх жаль что я так поздно добралась до комментирования работ, потому что именно сейчас в час ночи на меня напало дикое желание съесть кулич! Придётся завтра с утра печь куличи))) А вообще я хотела сказать, что ты мега умница и твои работы действительно очень достойные! Продолжай в том же духе! И спасибо, что была с нами весь проект и не бросила! Твоя Фабрика Декору!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох да чуть не забыла...тебе бы пока не поздно поучавствовать вот в этом задании ещё =) https://ecopaper-su.blogspot.ru/2018/03/blog-post_25.html твои жёлтые Гортензии очень вдохновляют! Меня по крайне мере точно )))

    ОтветитьУдалить
  5. Безумно красиво! Спасибо вам за вдохновение и участие от блога EcoPaper! Всегда вам рады!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ах)))) и снова эти милые очаровашки)))) на зеленой салфеточке они смотрятся особенно выразительно)))) благодарим от всей команды EcoPaper за доставленное эстетическое удовольствие)))) ну и обнимашки конечно же)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! Та приятно читать ваши комментарии)

    ОтветитьУдалить