вторник, 22 мая 2018 г.

Шоколадница

Привет, мои дорогие)
Сегодня, наконец-то, появилось немного времени на блог. Даже не смотря на то, что свадебными делами я не занимаюсь... ну как, не занимаюсь... занимаюсь, только для друзей... и всё! И то, мои друзья все решили в мае устроить свадьбы, как сговорились))) Вообщем, пока то все время отсутствия здесь, я занималась свадебной красотой. 
А сегодня мне посчастливилось оказаться здесь и показать красивенную шоколадницу. Такую летнюю, яркую и стильную .  Внутри есть место для вкусной шоколадки и для пакетиков для чая. Так, чтоб наверняка- скушал сладость с вкусным чайком.
Работа сделана для блога Fantasy 








А это мой новый помощник- мох Ягель. то стабилизированный мох. Читала, что он живет около 8 лет- проверим) Ухаживать не нужно, а только прятать от прямых солнечных лучиков. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий