пятница, 1 июня 2018 г.

Альбом путешественника

Всем привет)
Уже десять вечера, а я засыпаю. Первый календарный летний день выдался таким насыщенным, что я валюсь с ног. Но мне, почему-то так захотелось поделиться с вами своим альбомчиком, что усталость пусть немного подождёт!
Альбом путешественника... вот почему-то все в  нем на эту тему, хотя я совсем не планировала такого. 
Обложку я сделала из кожзама, большой шейкер и надписи из шикарного чипборда WoodChic. Причем, я использовала слова, а наборчик будет вложен и при заполнении можно будет  ним же до-оформить страничк, а они внутри черные- обожаю их в своих работах!!!
На альбомчик меня вдохновило задание в нашем блоге WoodChic "Скоро отпуск". Я вообще замечаю, что гуляя по блогам, по заданиям, если баннер задания интересный или просто чем-то меня заинтересует, тогда я обязательно участвую! 
Здесь же, меня заинтриговала цветовая гамма, тема отпуска... все чувства интуитивные, даже не опишу их. Просто так получилось как есть)










Ура, я это сделала! 
Теперь смело могу отдыхать)
Всем хорошего настроения)

Комментариев нет:

Отправить комментарий