четверг, 17 марта 2016 г.

Первый мужской альбом!

Привеееет)))
И снова пишу пост на ночь глядя)
Но это обещанный альбом, фотографии которого хранились в папке пару месяцев! Это капец, на самом деле! Он был таким долгожданным! Сделан просто на одном дыхании! А пролежал так долго!
Честно, очень боялась браться за мужской альбом. Для меня эта тема казалась сложноватой, НО!!! это было классно! И, на самом деле, столько удовольствия получила от процесса! Сложности ноль! Просто все как по маслу! Все идеально для меня! Я очень довольна.
Ура, товарищи, я ставлю галочку в своем списке! Мужским альбомам- быть!)
Очень понравилась мне мужская бумажка, эти темные цвета! 
Я использовала еще шнурочки из натуральной кожи, совсем немного металюшек, чипборд и  вырубку на мужскую тему)
В планах еще мини-альбомчик) Так что, вперед!












Спасибо за внимание)))
Всем хорошего настроения!

2 комментария: