понедельник, 21 марта 2016 г.

Рамка-панно :-D

Привет, мои друзья) 
Сегодня я "в прекрасном настроении" это так на Фейсбуке пишут все  пришла показать такую рамку-панно для фотографии. 
Сегодня у меня был приступ вдохновения. Как-то даже очень неожиданно! И все запланированные дела отложила на второй план)))
Вообщем, буквально за полтора часа сложилась такая рамочка и фото сына, где ему только 2 месяца!
Бывает так, вот лежит фотография год-второй и вроде как хочется ее оформить, а в голове нет идей. Ну, не вообще, а именно к этой фотографии. И хочется что-то такое нереальное сделать, а оно не идет! 
А тут с бухты-барахты, оп и готово! Мне нравится такие моменты, но почему-то они не часто меня посещают)
Так, сегодня я планировала начинать делать альбом, но что-то вдруг пошло не так и в руках оказалась фотография и всё, понеслось) 
Размер рамки 21х21 см





И еще разок стоя


Ну вот, день заканчиваю на такой прекрасной ноте)
Всем хорошего настроения)

Комментариев нет:

Отправить комментарий