пятница, 18 марта 2016 г.

Самый первый и любимый альбомчик)))

Привеееет, друзья!
Сегодня я пришла показать вам мой самый первый и один из самый любимых альбомов. Это миник, размером 9х12 см!
Сделала я его в мае 2013 года! Да, он старенький) И фотографии только сегодня обработала. На самом деле, фото я выкладывала и тогда еще на Фейсбуке, но они были не готовые.
Но, начнем все по-порядку. 
Этот альбом я делала по совместному проекту в блоге "Зроби Сама", который ведет Яна Смакула. Это был миник из конвертов. 
Вообще, этот блог и Яна привели меня в мир скрапбукинга! Ее посты и работы настолько вдохновляли меня, что устоять и ничего не делать не возможно было! Каждый день выходили посты! 
Я только сейчас представляю, сколько это труда! Яна, ты мой вдохновитель! 
С удовольствием каждый день в 9 утра я заглядывала в блог и читала что-то очень интересное. 
А потом по чуть-чуть я начала скрапить. Но это "чуть-чуть" было ну такое маленькое, что стыдно говорить. Но я смогла) 
 Долгое время у меня зрела мысль о том, что этот альбом нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить в блог. Но это время что-то затянулось) Но ничего, сегодня я достала альбом и начала фотографировать его. А затем сразу и обрабатывать. 
Просто нереальное чувство, когда я беру его в руки и просматриваю снова и снова! Люблю его! 
Яна, ты лучшая! Твои работы просто потрясающие! Спасибо за всё!!!

А сейчас все же покажу мой альбомчик. Надписи от руки, потому как тогда еще не владела не только достаточным количеством материалов, но и не дружила особо с фотошопом и печатью) О, Боже, я написала это.
Да и вообще, альбом я делала из выигранной, первой! конфетки)
Если кому интересно просмотреть этот СП, то можно заглянуть СЮДА )
Аж не верится, это был 2013 год!
Так, друзья, фото!
Их много)

Итак, начнем. Обложка прозрачная.





Это я)



Какая фотка))) Уиии. Это утро, когда я пришла от врача и узнала, что я беременна)))



А это я купалась в проруби на Водохреща- 19 января 2010 года! Честно, в тот момент я не знала, что беременна. Так бы не полезла ни за что в жизни!
И уже через некоторое время, а точнее 5 февраля 2010 года(это прошло около 2-х недель) я увидела те самые 2 полосочки и побежала в клинику. Первое, что я сказала на УЗИ- "Доктор, я в проруби купалась 0_0. " Но он меня успокоил и сказал, что если я сразу не заболела, то все хорошо!!! 
На данный момент моей жизни, это было мое первое и последние такое купание)))



Это первое фото моего счастья)))


А тут секретик)


Я уже пузатик на катере поплавала)







Ждала)




Теперь я поняла, почему на мороженое тянуло! Ванюша сейчас даже называет себя пингвинчиком, так лопает его! :-D


Моя любимая *бубочка* младшая- племянница)


Секретик для нее)




Сынок) 
Ванюша
1.10.2010
10ч.15мин.
56 см
3.600 кг
Остановка- счастье! Она моя- выхожу))) И остаюсь здесь)





Это, наверное, самый большой фоточный и буквенный пост)
Но он должен быть здесь)
Спасибо, что заглянули, просмотрели и почитали)
Всем хорошего настроения!

2 комментария: