воскресенье, 4 марта 2018 г.

Весна по календарю!

Доброе солнечное утро, друзья!
И пусть морозное и не весеннее, но доброе. 
Сегодня хочу показать совсем тёплую работу. Это цветочная открытка и совсем не свойственным мне цветам, особенно фиолетовый. 
Нет, я не говорю, что он не красивый, просто есть цвета не свои и вот, это для меня он! Ни в одежде, ни в работах, ни в декоре и интерьере- не мое.
Но в этот раз, в серии открыток, я решила выйти из своей зоны комфорта и пробовать абсолютно разные цвета. Пробовать совмещать то, что раньше никогда не делала. Пробовала-пробовала и получилось то, что получилось. 
И, на самом деле, мне понравилось. Каждая из открыток просто такая чудесная, такая индивидуальная, особенная. И это, пожалуй, то, чего я добивалась!
Сегодня мои основные цвета- фиолетовый и жёлтый. Интересное и сочное сочетание цветов. То, что получилось, можно разглядеть на фото!





И палитра



:-)

2 комментария: