четверг, 21 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора

Очень интересная тема поднялась на втором этапе  "Я могу {всё}". 


Прочитав, записав и проанализировав себя, прям захотелось начать печатать... но так как я провинилась и предыдущий этап добавила в  воскресенье, то напишу почему у меня отняло так много времени на это задание. На самом деле не работа, которой я была завалена целую неделю мне мешала написать пост. Записи в блокноте были готовы уже на следующий день, фотографии ещё через день, а вот пост... я долго размышляла, анализировала. Интересно было на эту тему покопаться в себе. Действительно было интересно :-) А вот в воскресенье всё надуманное за неделю и вылилось в пост!
В этот раз немножко не так. Я решила отложить не пост, а "ступор". Прочитав Танин пост, я тоже анализировала в себе каждый из этапов. Если честно, то подозреваю себя в "ступоре одного стиля" , хотя и кажется, что есть от каждого по чуть-чуть. Сделала для себя выводы, выписала свои "тормоза" и что необходимо для их решения. Вообщем решила сделать то, что не бралась делать долгое время- это страничка и стиль выбрала не привычный для меня!  и это совсем не по мне... Но я вышла из своей зоны комфорта. И если честно, туда меня очень тянуло, хотелось оформить цветами, кружавчиками (хотя немножко, но всунула). Эту страничку я делала не для какого-то задания, просто был один скетч, по которому я мечтала сделать свою первую работу. И он дождался меня))) Это скетч от блога "Зроби Сама", любимого мною!
На фото мои бусинки- сыночек и племянница! 



Вообщем, это моя первая страничка! Да-да, именно первая! И мне нравится! 
Было интересно! И для себя я поняла в который раз, что пробовать всё равно нужно, не зависимо от результата! И "Лучше попробовать и жалеть, чем не попробовать и тоже жалеть!". Но самое интересное, что можно попробовать и совсем не пожалеть, а что-то открыть в себе новое. А если вдруг попробовала и поняла, что это МОЁ! По-настоящему моё и безумно нравится работать в этом направлении! Это ведь так здорово! Все страхи развеиваются и в следующий раз не так сташно окунуться в неизведанное! Вот так)
Спасибо, что заглянули, прочитали)

6 комментариев:

  1. Поздравляю) С почином, как говорится!! Мне тоже всегда хочется побольше деталек, не зря говорят, что "чисто и просто" один из сложнейших стилей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) согласна, он только с виду простой!

      Удалить
  2. Очень классная страничка! Зроби сама отличный сайт, после вашей работы пойду рассмотрю скетчи!

    ОтветитьУдалить