среда, 27 августа 2014 г.

Я могу все. Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем.

Привет-привет) Ну вот, я уже не откладываю выпуск очередного поста по СП, а всё потому что начала прибивать своих "воришек времени" мухобойкой! 


Этот этап начинается с анализа своих скраппокупочек! Ох, то какая я сейчас и то какая я была ещё год назад совсем не подлежит сравнению! Да, была одержима покупками, которые просто "нравились". Что я могу сказать по этому поводу... ммм... а что сказать- сейчас контроль, анализ покупок  над собой строжайший -"Нравится, ну очень нравится. Хочу"- теперь я должна отчитаться по полной перед собой:
1. почему хочу?
2. где я буду использовать это конкретно и когда?
3. могу ли я это заменить тем, что у меня есть или сделать сама?
Теперь это мой "контроль"!
 Раньше брала всё! И с одной стороны сейчас это мне помогло! Я скупала инструменты, бумагу, декор, а сейчас даже и если хотелось бы купить что-то лишнее, не могу, нет возможности!((( Зато хомячьи запасы есть и много, поэтому использую всё, что накопилось и просто лежало! А покупа новенькое только по факту на конкретный заказ или вещи первой необходимости, например, последняя моя покупка, которая будет, надеюсь в субботу- это коврик. Мой уже просто нереально замученный, изрезанный и просит пощады! Поэтому провела свой "контроль" и над этой покупкой! И, о да!!! Коврику быть!)
***
Блог! Мой блог! Ему пару дней назад исполнился 1 год! За это время он поменялся 3 раза. Много разбиралась, пыталась настроить и не совсем получалось желаемое. И вот случайно я попала на проект "Мой красивый блог" и понеслось!  Я не участвовала с девочками, а пока наблюдала, записывала в блокнот и в один прекрасный момент я села за оформление! Сейчас мне нравится мой блог, здесь я чувствую себя уютно! Очень надеюсь, что и не только я)))
***
Ух, работа по душе. Вчера закончила, она готова и есть, но пока показать её не могу! Со временем выложу отдельный пост! Какая она... отражение моих внутренних ожиданий! Цвета такие мною любимые и оформление- это всплеск эмоций, но они спокойные! Так хочется всё-всё рассказать, пока нельзя((( Когда можно будет- дам знать!)
Спасибо, что заглянули. Хорошего вам дня и настроения!)

2 комментария:

  1. Да, блог уютный))) Все верно! А работу будем ждать) И тебе хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что не для меня одной он такой)

      Удалить