четверг, 7 августа 2014 г.

Кружевной тег

Привет) Вчера родился вот такой тежик. Наконец-то и я стала обладательницей этого чудесного ножа- салфеточки! Он мне безумно нравится и так приятно сделать первую работу именно со своим ножиком!!! Ура, мечты сбываются))) Использовала много всего- фатин, кружево, украшения из глины, бусинки и т.п. . А ещё пока меня не было дома, дети (сын и племянница) залезли ко мне на стол и взяли мою белую акриловую краску и решили разбавить её красной акварелькой... им нужен был розовый цвет! Бабушка, конечно, разрешила, потому что детки должны развиваться, играть... НО... но теперь я без краски! Хорошо, что хоть тег закончила!) Вот так вот прошёл вчерашний день-  с обретением и потерей)









Спасибо, что заглянули)

8 комментариев:

  1. Оля, очень красивый нежный тежик! все в нем продумано, столько милых деталек! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Безумно рада, что понравился) Это как пришло вдохновение, так и всё получается красиво и гармонично)

      Удалить
  2. Хорошенький такой, прелестный тег получился!.
    Спасибо вам от блога ScrapMAster!
    зы: а ключ от комнаты есть? Я бы закрывала на замок, когда такие хулиганские гости на пороге.
    Салфеточка чудесная, сама обожаю ее добавлять почти во все работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Комнатка без ключа, но они не подходят к моему столу обычно- знают, что нельзя, а тут мамочка ушла и всё- можно баловаться, брать что хочешь... эх, букашки)))

      Удалить
  3. Безумно красивый тэг! Профессиоанльная, шикарная работа! Очень красивая композиция, многослойность деталей, палитра! Как мне все это нравится! Спасибо за участие в задании Заготовочка, за то что можно полюбоваться такой красивой работой. но по условию задания нужны были открытки....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что понравилась работа!)
      Не внимательно прочитала задание((( Ну ничего! Спасибо за интересные задания)

      Удалить
  4. Оля, спасибо за участие в задание от блога Домик рукодельницы! Изумительный тег, очень стильный и нежный))))

    ОтветитьУдалить