воскресенье, 3 августа 2014 г.

Долгожданная баночка)

Привет-привет) Очень спешу показать вам свою долгожданную баночку! Почему долгожданная... потому что она лежала у меня 4 рабочих дня, в которых нельзя было даже и часик выделить, что бы оформить её, НО так хотелось!!! Руки так тянулись, идея была, а вот со временем никак и... вот оно, последний заказик закончен (кстати, сегодня и свадьба, к которой готовились 3 месяца и большая часть времени которой уходило на подготовку) и время!!! Ура!!! Баночка готова! Всего-то часик! А сколько вдохновения! Нереальное удовольствие!!! Использовала цветочки, кружево, пуговички  и ножнички, очень люблю их... может это профессия даёт своё :-D Вообщем, что получилось, можно посмотреть ниже на фото)))









Спасибо, что заглянули)))

6 комментариев:

  1. Очень красивая!
    И удачи в ДК :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, баночка просто прелесть! очень нравится! я тоже хочу такую сделать, но у меня она ждет своего часа уже не один месяц...
    Удачки тебе с ДК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я ещё ждала, пока эта горчица закончится!!! И когда баночка пуста была, так и времени всё никак! Как-то у меня с ней было особое вдохновение! Спасибо! :-)

      Удалить
  3. Очаровательная баночка)) Ни разу не оформляла баночки, хотя очень очень хочется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Если хочется- значит нужно сделать :-) Вдохновения Вам)

      Удалить