четверг, 29 января 2015 г.

СП "Женские истории": "К семейному альбому прикоснись.." - 1 разворот 26.01 - 01.02

Привет) Сегодня я пришла вам рассказать, что хочу поучаствовать в совместном проекте, который организовали чудесные девочки-мастерицы блога "Ванильные мечты"
По этому проекту я хочу сделать альбом для мамы. Бумага к нему у меня лежала год и задумка эта была давно, но как здорово, что иногда мысли материализуются и вот в виде такого вот толчка, как СП, я наконец-то его и осуществлю) 
Альбом 20х20 см, будет без фотографий, я хочу, что бы мы его вместе заполнили, а поскольку это подарок, то заранее обговорить это не могу! Он будет немножко серьёзный и добрый как это-не объясню, но постараюсь передать в работе в спокойный тонах и в то же время с какой-то вот яркой изюминкой! Будет немножко ажурный- салфеточки, кружево, но не перегружен ними. Цветочки, детальки и обязательно под каждой фотографией бирочка для даты или небольшие теги- я люблю такое, да и в альбоме должны быть памятные записи! 
Вот такая и мама моя, она немножко серьёзная, очень добрая и с такой изюминкой!!! Ох, как же мне прийдётся передать все эти чувства в бумаге! Очень, очень буду надеятся, что получится!
Вчера я закончила первый разворот и могу теперь показать его вам)


Первый разворот 






Второй и детальки




А вот моя мамочка


И  чудесный баннер задания


Спасибо, что заглянули)))

10 комментариев:

  1. Серьёзный и добрый! Классная задумка! Оля, вы молодец. Так нежно получается, легкие и насыщенные детальками странички. Очень интересно будет с фотографиями посмотреть. Покажете потом, когда оформите?
    Ванильное вам спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, покажу) Мне и самой интересно. Спасибо)

      Удалить
  2. Олечка, альбомчик получается чудесный! Мне очень нравится его легкость, все в меру! Цвета -шикарные. Кружевной и красивый! Спасибо, что творите вместе с блогом "Ванильные мечты"! Жду второй разворот с интересом!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравятся: и ваш первый разворот, и подход даже к самым мелким деталям!) Он действительно с изюминкой!)) Потому что с душой, от чистого сердца и для самого родного человека!.. Большое вам Ванильное спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за хорошие слова)))) И за чудесный проект)

      Удалить
  4. Очень красивый разворот получился! Маме он обязательно понравится!
    Спасибо за участие в нашем Ванильном СП!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, разворот - само очарование)) Спасибо от ЧБ "Ванильные мечты

    ОтветитьУдалить