среда, 14 января 2015 г.

Первый этап СП "La Femme" - Нежность - La tendresse.

Как обычно, я заскакиваю в последний вагончик. Сегодня я сделала разворот для альбома с обязательными элементами- кружево (или ленты) и бабочки (или птицы)Странички у меня будут 15х15 см, прошитый переплёт, такой нежненький мини-альбомчик должен получиться. Делаю его по совместному проекту Тани Дудкиной. Очень-очень интересно! Для меня это сложная, объёмная работа, поэтому странички хочу сделать по Таниным примерам. 
То, что получилось- мне очень нравится. Надеюсь, что я смогла передать ту атмосферу, которая должна быть по проекту. 






И вторая страничка с детальками





А вот и баннер первого задания!



Всем хорошего вечера) 
Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Очень интересные развороты! Атмосфера 100% чувствуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо))) Я рада, что получилось)

      Удалить
  2. Ювелирная работа! В 15х15 такую роскошь надо уметь уместить! Браво!

    ОтветитьУдалить