вторник, 6 января 2015 г.

Альбом-бодик для фотографий

Привет-привет))) Сегодня хочу показать альбом для девочки в виде бодика. На просторах интернета я случайно попала на чудесные работы одной мастерицы, я просто влюбилась в её работы, в её боди-альбомчики и решила попробовать нечто подобное! И даже продаются заготовочки для оформления похожих альбомов, я решила, раз уж первый раз делаю такое, то попробую повырезать самостоятельно)  В какой-то момент хотелось просто купить готовое и не заморачиваться, а потом процесс наладился и всё пошло-поехало. Трудно не было, но были моменты, когда нужно было немного поразмышлять над детальками.
Альбомчик получился за один день и так мне понравился!!! Он интересный, красивый, необычный... и на любителя)




p.s. обещанные фотографии




Спасибо, что заглянули!
Хорошего всем праздничного вечера!

5 комментариев:

  1. Какой классный!! Очень интересно еще и внутри посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) Обработаю пару фотографий и на днях закину в этот же пост)

    ОтветитьУдалить
  3. такой миленький и аккуратный! наверное с тканью намучалась пока обтянула... Я даже круглые уголки еле осилила... очень необычный! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, были моменты, когда нужно было постараться, но всё прошло хорошо и это меня радует))))

      Удалить