среда, 21 января 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 1 этап - "Нежность"

Привет-привет, ещё раз))) Хочу рассказать вам, что я решилась всё-таки участвовать в совместном проект, который организовали  Ирина Ангольд и Вика БаНдИтКа- "Женские штучки"!!! Сложно было, потому что я считаю, что для меня работы такого рода- это сложное и объёмное задание и, наверное, новая ступенька творчества! Мне безумно нравятся цветочные композиции Ирины и девочек, которые работают в этом направлении! Работы просто невероятно вдохновляющие и очень красивые. Вообщем... насмотрелась я красоты, подумала, что я тоже смогу и решила попробовать!  Я закончила сегодня работу для первого задания! Спешу показать вам её и, надеюсь, что я смогла передать ту нежность, которую требует задание)





Вдохновлялась я не только работами девочек. Я безумно, просто безумно люблю красивые, нежные, а иногда и яркие фотографии цветов! Это просто невероятно вдохновляет!
Немножко и вам покажу)))








И , конечно же, просто невероятно вдохновляющий, красивый и нежный баннер СП "Женские штучки"
Первый этап до 25 января!


Спасибо, что заглянули)

26 комментариев:

  1. Работа получилась очень нежной. И букет на ней шикарный- все весенний, легкий и радостный.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля очень красивая открытка !!! Здорово получилось !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа!! Какие потрясающие картинки тебя вдохновляли! Такие светлые и лёгкие..:) Очень понравилась твоя открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, она очаровательна! Безумно понравилась твоя открытка, и фото цветов действительно вдохновляющие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что понравилась работа... Я сама как насмотрюсь на них- уже усидеть не могу на месте, всё хочется что-то сотворить!) Спасибо!)))

      Удалить
  5. я буду болеть за вашу открытку - она нежнейшая!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля,открытка сама прелесть!Такая нежная и легкая!!

    ОтветитьУдалить
  7. Элементы эко стиля очень хорошо просочетались с маками разных тонов! Красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестная открыточка! Фотовдохновение сделало свое дело) работа получилась нежнейшая)))

    ОтветитьУдалить
  9. Работа просто дышит весной и свежестью))
    Спасибо, что показали вашу нежность в рамках нашего СП "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за чудесный, цветочный проект!)

      Удалить
  10. Ух ты,какая!
    Рада видеть с нами в проекте!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво, а украшение в цветке, а разрывчик с кокетливым кружевом...класс!

    ОтветитьУдалить