пятница, 23 января 2015 г.

Кулинарные блокнотики!)

Привет-привет))) Сегодня хочу показать 3 кулинарных книги, два из которых с белыми листочками и один с тонированными в кофе с корицей) Книжечки очень уютные, так и хочется по-быстрее заполнить их вкусняшками. 
А вообще, очень часто слышу от обладателей моих работ, что долгое время они там ничего не могут записать!!! Жалко! И мне приходится проводит беседы о том, что так нельзя! Что такие вещи должны хранить либо записи, либо рецепты- это их работа! Нельзя жалеть! И, если честно, это помогает! ... Потому что через время я проверяю! :-)
А ещё в последнее время делаю блокноты на 120 страничек, мне кажется, это хороший формат. Раньше были и на 180 и на 80 листов, но после использования своего блокнота, я поняла, что самый оптимальный вариант- это именно 120! Так и с кулинарчиками) Внутри 5 разделителей. 





И немного деталей




Спасибо, что заглянули)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий