пятница, 16 января 2015 г.

Второй этап СП "La femme" - Le jardin magique

Привет-привет))) Сегодняшний день был посвящён второму развороту по совместному проекту с Таней Дудкиной! Честно... мне он дался не легко, но было интересно и оторваться не могла от работы, так завораживающе это всё происходило! Кружево-тканюшки, цветочки- лепесточки... Красота! Кстати, бумагу я насобирала из своих запасов всякую-разную. Та что по-темнее- края осветляла, та что по-светлее- совсем немного придавала белизны. А то лежит уже не первый год, и применить некуда было, а тут такой чудесный проект... так что "всему своё время" рано или поздно всё равно наступить)
Мне нравится результат, надеюсь, что и вам он придётся по душе)








вторая...




Баннер второго разворота)))


p.s. простите за качество фотографий, они не лучшего качества. Фотографирую на телефон.
Спасибо, что заглянули! 
Хорошего всем вечера)))

26 комментариев:

  1. Волшебно! Так многослойно! Так нежно! От цветочных композиций оторваться не могу! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Гармония полнейшая!.... Супер разворот!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный16 января, 2015 22:46

    Оль, потрясающий разворот! Прям заворожила!

    ОтветитьУдалить
  4. А я рамочку такую с цветочками припасла для обложки, но твоя (можно ведь на Ты?) мне больше нравится - переделаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно) Да, в этот альбом у меня идёт всё! Я даже боюсь представить какая будет обложка, а переплёт толстенный нужно подготавливать )))

      Удалить
  5. Очень-очень красиво!!! Так нежно,так гармонично,так многослойно!!! Прям шебби во всей красе!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится!!! Чудесный разворот!

    ОтветитьУдалить
  7. это что то невероятное!!!! столько слоев,что даже не понятно сколько их)))) красиво!воздушно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что понравилась работа))) Спасибо)

      Удалить
  8. Очень нежный разворот и красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так рада, что у меня получилось передать, то, что задумывалось))) Спасибо!

      Удалить
  9. Цветочный шебби разворот ! Мило и нежно !

    ОтветитьУдалить
  10. Разворот чудесный!!! Всего в меру, а выглядит так празднично-нарядно!) нежность и грация)) Красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Я очень рада, что понравилась моя работа)

      Удалить
  11. Точно сад,сад красивый и мечтательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже такие же ассоциации! Я его когда закончила, то первое впечатление- цветущий сад! Спасибо!

      Удалить
  12. очень красиво, цветочные композиции меня покорили!! они чудесны!

    ОтветитьУдалить