пятница, 30 января 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 2 этап - "Красота"

Доброго всем вечера! Вот уже и пятница... совсем неожиданно появилась! Дни летят и каждый из них приносит свои плоды! Сегодня я закончила два заказика и сделала открыточку по совместному проекту, который организовали  Ирина Ангольд и Вика БаНдИтКа- "Женские штучки" и моя работа для второго этапа под названием "Красота". 
Работу для этого этапа я выбрала в большей степени в красных тонах. Смелая для меня палитра! Не часто с такой работаю! Вообще, считаю, что красный- это цвет женщины! Он порождает, я бы даже сказала, что притягивает, чувства (и что самое интересные, что эти чувства самые разные), любовь, красоту, загадку. 






Покажу картинки, палитра которых меня просто покорила.
Невероятно красивые фотографии! И по теме красоты могу сказать, что на эту тему можно очень долго рассуждать и хочется написать целый пост, а с другой стороны и в двух словах, для меня в жизни и в работах- это гармония и равновесие! Во всём. Я считаю, что в этом и состоит истинная красота и восхищение!







Чудесный баннер второго задания!


Спасибо, что заглянули)

8 комментариев:

  1. Красота и потрясающие вдохновительные фото!

    ОтветитьУдалить
  2. открытка просто волшебная!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. если честно, мне ваша открытка больше всех понравилась в этом этапе)) только тс-с-с)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Нравится!
    Рада видеть в стройных рядах участниц)
    Вдохновения и удачи!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Рада, что понравилась открытулька))))

      Удалить