суббота, 17 января 2015 г.

Кулинарчик)))

Привет))) На улице бяка, поэтому сегодня я занимаюсь домашними делами... а вот руки до рабочего стола совсем не доходят после вчерашних разворот в будущий нежнячий альбомчик! Это даже не творческий бардак, это просто капец! Но он всё равно дождётся своего, потому как у  меня в планах на ближайшие пару дней оформление странички, давно я их не делала, сынишки с бабушкой и дедушкой. И откладывать совсем не хочется, поэтому сегодня, точно, когда не знаю, но стол будет убран))) 
И пока карапуз спит, еда готовится, я тут присела на пару минуток показать просто невероятно чудесную кулинарную книжку, которую я делала по мастер классу из интернета. Его провела Ольга Тихонова. Это просто находка! Так практично и здорово! И красиво! 
Сложился он у меня буквально за пару часиков, а результат- супер!
Размер книжечки А5. Использовала хлопок и лён. Досточка гипсовая, я её разрисовала и покрыла лаком. Чипборд из дерева.







Спасибо, что заглянули))) Хороших вам выходных!

2 комментария: