четверг, 4 февраля 2016 г.

СП "Альбомомания" 3й этап с Фабрикой Декора

Привет) 
Как же быстро время летит! Сегодня уже третий этап совместного проекта "Альбомомания", который проводит Фабрика Декора!
Задание этого этапа- это много фотографий! Да, мой маленький альбомчик будет пухляшом, как оказывается)  
Альбом получается такой классный. Эта бумага у меня лежала столько времени, что я не надеялась ее пустить в работу. Но, когда я решилась на участвие в совместном проекте, я не искала легких путей и взяла эту бумагу, хотя даже приблизительно и не представляла, что я хочу видеть от этого альбома и какой он должен быть! Но, усевшись за стол, все  просто полилось как песня! А потому что, вдохновение пошло от самого процесса! Настолько мне хотелось чего-то для себя, что уже в процессе работы  все решилось само собой)
Снова, я ухожу от темы и болтаю много)))
Вообщем, третий разворот готов! Уместила в него 12 фотографий!!! Сума сойти! Альбомчик-то 15х15 см! Благодарна Фабрике Декора за такие задания! Они чудно расширяют горизонты)











Баннер задания)


Спасибо, что заглянули)
Всем хорошего настроения!

12 комментариев:

  1. Очень стильный альбомчик, очень красво смотрятся яркие акценты на спокойном фоне, мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм... Крутой альбомчик вырисовывается! )

    ОтветитьУдалить
  3. Я просто балдею от этих ярких цветов!!! Очень стильно!
    Спасибо от Фабрики декору)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, стильно и свежо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девчата))) Так рада, что нравится вам)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже хочу разделить радость от этих свеже-весенних ярких цветочков!!! Очень красивый разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый!!! Очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, разворотик - красотуля! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Бабочковое настроение от вашего разворота! Весна, весна в воздухе! Спасибо от Фабрика Декору.

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденная работа! Чувство гармонии и сочных ноток просто чарует!

    ОтветитьУдалить