пятница, 26 февраля 2016 г.

Альбомчик для девочки) ... утром деньги- вечером стулья...)))

Доброго дождливого вечера, друзья) Да, у нас дождь и так здорово на улице! Сейчас допишу пост и прогуляюсь немного перед вечерними занятиями! Люблю мокрый асфальт и запах свежести! 
А работать с такой погодой- одно удовольствие. Но это уже завтра. На сегодня я свой план выполнила, поэтому с отличным чувством выполненного долга, я сначала заглянула в блог, а потом уже вечерние дела. Вот покажу вам альбомчик, сегодня утром доделала. Это вариант, который я называю "Утром деньги- вечером стулья"! Не знаю, но такие заказы я люблю. Утром заказ сделали, вечером отдала)))
А вообще, фотографии у меня могут не обработанными лежать неделями, но сегодня необходимо было показать работу заказчику, поэтому я быстренько все сделала))) И могу сюда выложить красоту.
Альбом для девочки 10-ти лет. Мама попросила не детский :-) Повзрослее, но я немного вставила свои малышкое 10 копеек. Размер 20х20 см. Внутри листы из плотного дизайнерского картона. 






Вот так) А завтра-послезавтра выложу еще один класснецкий альбом. Осталась обложка, а показать так хочется!
Ладно-ладно, я гулять!
Всем хорошего настроения)

Комментариев нет:

Отправить комментарий