четверг, 11 февраля 2016 г.

СП "Альбомомания" 4й этап с Фабрикой Декора

Так-так. У меня сегодня еще готово задание для 4-ого этапа совместного проекта "Альбомомания", который проводит Фабрика Декора!
Обязательным элементом этого этапа есть пуговички или фишки. Так как у меня мини-альбом, размером 15х15 см, то я решила использовать пуговки. Они маленькие и прекрасно подходят. Кстати, я сначала подумала взять желтые и зелёные пуговички, но поняла, что это будет перебор с цветом, поэтому нашла обычные белые. Смотрятся отлично, мне нравится)
Разворот получился чудесным, таким же сочным и обещает быть альбом, сейчас раздумываю уже активно над обложкой!







Баннер задания


Всем хорошего дня и настроения)

17 комментариев:

  1. Какая красота!!! Нежно и светло!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Он красивый от начала до конца, уже хочу увидеть результат.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, нет перебора с яркими акцентами. Гармоничное сочетание цветочков с чипом и штампом кирпичной кладки)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво! Мне так нравятся твои многослойные композиции из цветов, бумаги, чипа )

    ОтветитьУдалить
  5. стильно,красиво,локанично-оочень здоровский разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, волшебный разворот, как и предыдущие! Красивые цвета, палитра, элементы) Ну прям все-все на своем месте! Спасибо от Фабрика декору)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, очень понравился разворот! Все так гармонично-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Я безума от этого разворота!!! Все такое классно! Собрано все что я люблю!!!! Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, я поддерживаю все предыдущие хвалебные отзывы девочек! Разворотик, правда, классный!

    ОтветитьУдалить