суббота, 13 февраля 2016 г.

Подвожу свои итоги по сп "Влюблённый февраль")))

Доброе утро) А может у кого-то день, вечер или ночь... но все равно доброе) 
Сегодня интернет меня сутра не подводит, поэтому быстренько пишу свои итоги по совместному проекту "Влюблённый февраль", в котором я участвовала и который проходил в блоге "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"!



Да-да, сегодня я подвожу итоги, ведь завтра уже 14-ое февраля, прекрасный праздник- день влюблённых!  Я могу сказать- я готова его встречать! Все приготовления прошли на УРА! 
И грустно, что проект как будто бы пролетел в один миг и закончился. И радостно, потому что-то по проекту я делала впервые, то что давно откладывала в ящик. Радостно, потому что находилась в одной компании с чудесными мастерами! Столько красоты насмотрелась, столько вдохновения и прилив сил! 
Спасибо Жене и ДК блога, за интересные задания и отличную компанию)
Ниже я собрала все этапы совместного проекта!
Названия этапов кликабельны. Можно нажать и просматривать подробнее мои выполненные задания)


Начнем с первого) Это был "Билет на рандеву". У меня сложилась цветочная открыточка


Второй этап -"Ты для меня-всё" Мне очень нравится делать чековые книги. И на этом этапе  я ее сделала еще раз!  И сделала впервые из натуральной замши! Результатом я очень довольна!


Темой третьего этапа была-  "Любовь украшает". Как же давно я хотела попробовать сделать эти колечки для салфеток. Да, они  простые и, казалось бы, обычные кольца! Но в оформлении стола- это просто чудо! Я их полюбила и рада, что с совместным проектом я их попробовала) Теперь у меня в планах сделать еще пару для повседневного использования!


Четвертый этап- "Тайны любви".  В этом задании я сделала, также впервые, пакет с нуля. Использовала крафт и, конечно же, кофейные зёрна!  Отличное сочетание получилось!


Ну вот, пост подошёл к концу) Я рада. что дошла до конца! Это потрясающее чувство! 
Спасибо Жене и девочкам ДК) Это было чудесно)
Всем отличного настроения!
А я готовить блинчики и творить красоту... завтра ведь 14-ое)
Спасибо, что заглянули!

5 комментариев:

  1. Прекрасные работы! От открытки я вообще в восторге. Кольца очень романтичные, должны здорово вписаться в праздничный интерьер.

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, чудесные работы по всем этапам! Спасибо, что вдохновлялась и творила с нами в СП Влюбленный Февраль в блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, огромное спасибо Вам за такие отзывы:). Работы получились действительно прекрасные, уверенна, праздник прошел на УРА! Поздравляю с прекрасным завершением проекта от Скрап-ЕК!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, приглашаю на конфетку: http://polannamade.blogspot.com/2016/01/2_28.html

    ОтветитьУдалить