четверг, 11 февраля 2016 г.

Влюбленный Февраль, III этап - "Любовь украшает"

Привет-привет)
Я с опозданием, но я есть! Это все связано с тем, что я меняю телефон, а для меня это болезненно, хоть и понимаю, что будет лучше, но я человек постоянства( Но обещаю, что следующее задание сделаю вовремя)
Сегодня я хочу показать свое украшение, а это задание 3-его этапа совместного этапа "Влюблённый февраль" от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской. 
Мне захотелось сделать украшение для романтического стола, точнее кольца для салфеток. Конечно, красного цвета- цвет любви! И посуда в цвет)
На самом деле, такая деталь, которая часто остаётся без внимания. Но, на самом деле стол приобретает праздничный вид. 





И баннер задания добавлю


Спасибо, что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий