пятница, 12 февраля 2016 г.

Влюбленный Февраль, IV этап - "Тайны Любви", до 14.02

Привееет) 
Во как, я быстренько вернулась в строй! Сегодня я с последним заданием по совместному проекту "Влюблённый февраль", который проходит в блоге Жени! Это 4-ый этап! Его обязательным элементом есть - упаковка! Я приготовила крафтовый пакет, кстати, делала его с нуля первый раз, хотя в интернете столько раз видела мастер-классы и собиралась давно попробовать, но все никак. А тут такая хорошая возможность! Вообщем, пакет сделала под чековую книжечку, которую я делала по второму этапу. Все чудесно смотрится и я рада, что успела)






Баннер проекта 


Скоро вернусь с полным отчетом по проекту)
Всем хорошего настроения!

4 комментария:

  1. Какой милый пакетик получился и кофейные зерна так удачно смотрятся. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Кофейное сердце, что может быть прекраснее!!?)) Оленька, прекрасная работа, чудесная упаковка для книжки. Спасибо, что готовилась к празднику вместе с командой Скрап-ЕК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за чудесно проведенное время и вдохновение)

      Удалить