воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Альбом готов!!! СП "Альбомомания" 6 этап с Фабрикой декора

Привеееет!!! Я сделала это! Сегодня я пришла показать мой невероятный альбомчик, который я сделала по совместному проекту "Альбомомания" с Фабрикой декора.
Ух, как же приятно его держать в руках! 
Хочу сказать спасибо Фабрике декор, ДК за вдохновение, интересные задания и за возможность творить для себя, что в последнее время туговато у меня)))
Я очень довольна альбомом, и собой!
И пусть времени у меня ноль для таких вот душевно-творческих прорывов.. нет-нет, на заказ я тоже делаю все с любовью, но там все немного по-другому. Там заказчик и их пожелания.... а тут... вообщем,такие паузы необходимы! Потому что дают еще больше вдохновения! И это классно!

А сейчас уже покажу альбом)))






Первый этап здесь


Второй этап здесь 


Третий этап здесь


Четвертый этап здесь


Пятый этап здесь


И баннер


Ура, товарищи! 
Вдохновения вам и отличного настроения)

42 комментария:

  1. Очень красивый альбом,очень стильный, очень красивое сочетание цветов!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобно прекрасный альбом! Такой он свежий и солнечный!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивенный альбом!Очень-очень нравится, однозначно в копилку вдохновения утащу)))Чувствуется, что сделан так, как хочется тебе, что не было никаких ограничений твоей фантазии) Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво. Просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый!!! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый и чувствуется, что это просто голос души:)

    ОтветитьУдалить
  7. Такой яркий и сочный, очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Крутяшный альбом! Так нравятся в нем желтые акценты, позитив сплошной) Настроение поднимает!

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, альбом суперский!!! Красота нереальная! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Да, яркие акценты в виде желтых цветов - это нечто !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень-очень все нравится!!) Супер альбом!!

    ОтветитьУдалить
  12. Такой сочный, аккуратный, светлый, просто класс!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный альбом получился! а обложечка... ммм... класс! Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  14. Солнечный и такой прекрасный альбомчик! Переплет сами делали?

    ОтветитьУдалить
  15. О, да!!!!!! У меня нет слов!!!! Я влюблена в это альбом!!! Шикарно!!! великолепно! Он живой! Так и кажется что бабочки выпорхнут! и хочется услышать запах цветов.... Спасибо за такое эстетическое наслаждение!! Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю!!!!! С Победой!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Он прекрасен! Такой яркий, жизнерадостный и душевный!

    ОтветитьУдалить
  18. Какой же он сочный и свежий! Просто ВАУ!!! Мои аплодисменты:) Невероятно хочется его в руках подержать и рассмотреть всё-всё-всё :) Нереально крутой альбом! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, только увидела - поздравляю с заслуженной победой! Ты молодец! Так держать!!! )

    ОтветитьУдалить